Сервис Эвобонус состоит из двух частей:
Личный кабинет управления программой лояльности и Приложение ЭВОБОНУС для кассы Эвотор.
1. Личный кабинет управления программой лояльности Эвобонус
Данный ЛК можно использовать в трёх местах:
- ЛК ЭвоБонус
- Раздел «Мои клиенты» в ЛК Эвотор
- Мобильное приложение Эвобонус Эвотор: «Меню» -> «Мои клиенты»
- Гибкие настройки дисконтной и бонусной системы
- Гибкая настройка сгорания или заморозки бонусов
- Создание уровней и правил перехода
- Черные списки для категорий товаров (например, для алкоголя и табачных изделий)
- Настраивайте параметры для клиентов без лояльности (акции, округление, скидки и черные списки)
- Создание и настройка акций
- Гибкая настройка условий акций (помогает продавать не популярные товары и в не популярные часы)
- N-товар в подарок
- Специальные условия для дней рождения
- Просматривать, редактировать, экспортировать клиентов и все их данные
- Аналитика маркетинговых и бизнес показателей
- Создание анкет для добавления клиентов через социальные сети
- Коммуникация с клиентами
- SMS-уведомления (sms оплачивается отдельно)
- Бесплатные push-оповещения для клиентов с электронной картой лояльности
- Настройка электронной карты лояльности
- Геотаргетинг (показ push-уведомления на экране смартфона в нужном месте)
- Визуальное оформление карты
- Отображение баланса бонусов на карте
- Обновление новостей
2. Приложение для кассы Эвотор Эвобонус
Позволяет решать следующие задачи:- Добавление клиента с сохранением всей необходимой информации
- Поиск клиента по номеру карты или номеру телефона
- Просмотр и редактирование информации о клиенте:
- Информация о текущей карте клиента
- Информация о бонусном балансе
- Данные о сумме покупок
- Применение скидки на чек в соответствии с условиями программы лояльности
- Списывание накопленных клиентом бонусов
- Печать на чеке информации о бонусах и QR-кода для установки электронной карты
Раздел помощь с подробным описанием сервиса Эвобонус
Видео инструкции для работы с Эвобонус.Ответы на часто задаваемые вопросы
- Можно ли импортировать существующую клиентскую базу и уже выданные карты? Ответ: Да перейдите в Мои клиенты, нажмите кнопку загрузить базу. Посмотрите видео инструкцию.
- Можете ли вы помочь настроить программу лояльности Эвобонус в административном интерфейсе? Ответ: Да, конечно. Мы с удовольствием поможем вам с настройкой программы лояльности. Оставьте заявку здесьи наш специалист свяжется с вами. Вы также можете обратиться к нам по e-mail: info@evobonus.ru или по телефонам +7 (499) 229-06-61, 8 (800) 200-45-70 (бесплатный).
- Можно ли скачать свою клиентскую базу из вашего сервиса? Ответ: Да. Вы можете выгрузить клиентскую базу в excel, где будут все данные о ваших клиентах. Зайдите в Мои клиенты, нажмите кнопку XLSX или CSV, чтобы скачать отчет.
- Можно ли одновременно настроить несколько программ лояльности? Ответ: Да. Вы можете настроить неограниченное количество программ лояльности, как бонусных, так и дисконтных, и применять для разных типов клиентов разные программы лояльности. Зайдите в Мои клиенты, выберите в меню «Настройки с лояльностью» -> «Программы лояльности».
- Можно ли не делать скидки и не списывать бонусы с определенных категорий товаров или конкретных товаров? Ответ: Да, Вы можете не делать скидки и не начислять бонусы на определенные, выбранные Вами категории товаров. Для клиентов в программе лояльности необходимо зайти в Мои клиенты, в раздел «Программы лояльности», выбрать программу лояльности и в разделе «Черные списки» настроить необходимые товары. Если Вы планируете использовать скидки для клиентов без лояльности, то необходимо зайти в Мои клиенты, выбрать в меню «Настройки без лояльности» -> «Общие настройки» и настроить раздел «Черные списки».
- Что такое геотаргетинг и как это работает? Ответ: Геотаргетинг, простыми словами, — это показ рекламы/уведомления с учетом географического местоположения пользователей. То есть, Вы можете настроить gps точку на карте с местонахождением Вашего магазина и все клиенты, держатели электронных карт в приложении Wallet, в радиусе 15 м, получат push-уведомление с созданным Вами текстом. Будьте внимательны, данное push уведомление будет показываться каждый раз в радиусе 15 м. и скрыть его будет невозможно
- Можно ли сделать шаблон электронных карт со своим дизайном? Ответ: Да, Вы можете создавать шаблоны электронных карт со своими параметрами, а так же добавлять Ваши иконки и логотипы. Перейдите в Мои клиенты, в раздел «Настройка лояльности» -> «Шаблоны карт»