Проблема с миганием надписи встречается в основном на модели Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф). Экран вообще не включаться может на любых моделях. Основных причина возникновения этой проблемы в основном три:
- Сел аккумулятор от старости.
- Идет разряд аккумулятора на новой кассе.
- Вышел из строя дисплей кассы или плата.
Рассмотрим подробнее все три причины и расскажем, что же делать, если Эвотор не включается или на кассе Эвотор мигает надпись.
Аккумулятор устарел.
Наиболее частым проявлением признака устаревания аккумулятора является именно то, сама касса Эвотор не включается или мигает надпись «ЭВОТОР» и тут же гаснет, после чего снова загорается.
Причина:
- Касса работает от сети, но в ней находится аккумулятор, который отвечает за работу экрана.
- С возрастом ёмкость аккумулятора падает и его энергии не хватает для запуска кассы.
- То, что терминал включен в сеть, не меняет ситуацию, так как экран работает именно от аккумулятора.
Как исправить:
- Возможно, аккумулятор просто сел попробуем его подзарядить
- Попробуйте подключить кассу к сети на ночь и проследите, что идет заряд (горит индикатор на кассе)
- Если ситуация не изменилась, то необходимо заменить аккумулятор.
Замена планшетного аккумулятора на Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф)
- записываем на листочек телефон аккаунта ЭВОТОР, к которому привязана касса;
- снимаем дисплей;
- вытаскиваем аккумулятор;
- устанавливаем новый аккумулятор;
- закрепляем дисплей обратно на кассу;
- включаем кассу;
- восстанавливаем доступ к аккаунту;
- проверяем, что касса запустилась;
- проверяем приложения, дату и время планшета и кассового модуля и при необходимости синхронизируем.
Замена пальчиковых аккумуляторов на Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 10, Эвотор 7.3
- записываем на листочек телефон аккаунта ЭВОТОР, к которому привязана касса;
- открываем крышку аккумуляторного отсека;
- вытаскиваем аккумулятор по одному;
- устанавливаем новый аккумулятор, соблюдая полярность;
- включаем кассу;
- проверяем доступ к аккаунту;
- проверяем приложения, дату и время планшета и кассового модуля и при необходимости синхронизируем.
Все оригинальные аккумуляторы есть в наличии в нашем Сервисном центре.
- Касса работает от сети, но в ней находится аккумулятор, который отвечает за работу экрана.
- С возрастом ёмкость аккумулятора падает и его энергии не хватает для запуска кассы.
- То, что терминал включен в сеть, не меняет ситуацию, так как экран работает именно от аккумулятора.
Как исправить:
- Возможно, аккумулятор просто сел попробуем его подзарядить
- Попробуйте подключить кассу к сети на ночь и проследите, что идет заряд (горит индикатор на кассе)
- Если ситуация не изменилась, то необходимо заменить аккумулятор.
Замена планшетного аккумулятора на Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф)
- записываем на листочек телефон аккаунта ЭВОТОР, к которому привязана касса;
- снимаем дисплей;
- вытаскиваем аккумулятор;
- устанавливаем новый аккумулятор;
- закрепляем дисплей обратно на кассу;
- включаем кассу;
- восстанавливаем доступ к аккаунту;
- проверяем, что касса запустилась;
- проверяем приложения, дату и время планшета и кассового модуля и при необходимости синхронизируем.
Замена пальчиковых аккумуляторов на Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 10, Эвотор 7.3
- записываем на листочек телефон аккаунта ЭВОТОР, к которому привязана касса;
- открываем крышку аккумуляторного отсека;
- вытаскиваем аккумулятор по одному;
- устанавливаем новый аккумулятор, соблюдая полярность;
- включаем кассу;
- проверяем доступ к аккаунту;
- проверяем приложения, дату и время планшета и кассового модуля и при необходимости синхронизируем.
Все оригинальные аккумуляторы есть в наличии в нашем Сервисном центре.
Новая Касса Эвотор не включается.
Если у Вас Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 7.3, Эвотор 10, то проверьте, удалена ли картонная заглушка в отсеке аккумуляторов. Она предотвращает разряд батарей при хранении. Удалите её.
У модели Эвотор 7.2 ошибка появилась в августе 2021 года и связана с проблемой прошивки кассы. Встречается на кассах с планшетным модулем «L.M020.30.000 логотип Эвотор Rev.1 Эвотор 7.2», произведённых после 20.07.2021. Проявляется таким образом: касса Эвотор 7.2 подключена к сети, горит значок заряда, но процент зарядки уменьшается, после чего касса Эвотор 7.2 не включается.
Причина.
В процессе обновления, возможно возникновение ошибки (бага), который блокирует заряд планшетного аккумулятора во время работы кассы и приводит к полной разрядке батареи.
Как исправить.
- Замена планшетного аккумулятора поможет временно, пока новый аккумулятор тоже не разрядится.
- Необходимо принудительно установить обновление ОС Эвотор версии 4.3.4:
- Включите кассу Эвотор 7.2
- Откройте главное меню.
- Заряд аккумулятора должен быть не менее 50%. Если процент меньше, то нужно постараться зарядить либо заблокировав экран, либо выключив кассу.
- Запишите на чистый USB носитель файл обновления ОС 4.3.4.
- Подключите USB носитель с обновлением к кассе Эвотор. На экране появится окно «Обновление системы».
- Проверьте, совпадает ли номер версии в окне с той, что вы скачали.
- Нажмите «Проверить и установить».
- Дождитесь, пока касса обновится и автоматически перезагрузится.
- После окончания перезагрузки, можно вытащить USB носитель.
- Проверьте, что касса не разряжается.
Сломался дисплей кассы или плата терминала.
Поломки встречаются у любой техники. Смарт терминал Эвотор – не исключение. Если касса вообще не подает признаков жизни, то требуется ремонт Эвотор. Кассу необходимо везти на диагностику и ремонт к нам в Сервисный центр Эвотор-Центр. После проверки, инженер выявит причину и предложит пути решения проблемы и стоимость.