Данная ошибка говорит о том, что касса, по каким-то причинам, не может отправить чеки в ОФД. Самое простое и быстрое решение — обратиться к специалистам Сервисного центра ЭВОТОР-ЦЕНТР и они быстро устранят эту проблему.
Причины возникновения ошибки
На самом деле существует три причины, по которым кассе теряет эту связь:- Нет интернета.
- Сбились настройки ОФД в кассе.
- Закончилась подписка на ОФД.
Устранение ошибки Эвотор «Касса не может связаться с ОФД».
Нет интернета.
Касса может выходить в интернет либо через СИМ карту, либо через WiFi.Интернет может «отвалиться», если:
- Не пополнена СИМ карта
- Если СИМ карта старого образца и не поддерживается ЭВОТОР
- Если не работает WiFi
- Если на WiFi поменялся пароль
- Если на WiFi заблокировались порты
Сбились настройки ОФД.
Посмотреть настройки ОФД можно следующим образом:Настройки -> ОФД
Должен быть прописан адрес сервера ОФД. Если там нолики или пусто, то необходимо заново прописать настройки.
Закончилась подписка на ОФД.
Это самая распространенная причина появления сообщения об ошибке Касса не может связаться с ОФД на Эвотор. Устранить эту причину можно только пролив ОФД. Настоятельно рекомендуем сделать это через наш Cервисный центр. Вы сэкономите деньги и время. Менеджеры ЭВОТОР ЦЕНТРА:- Быстро выяснят, к какому ОФД ВЫ подключены
- Восстановят, при необходимости, доступ к личному кабинету ОФД и пришлют эти доступы Вам
- Продлят ОФД со скидкой!
- Сделают работу за 15 минут