Введение системы маркирования товаров принесло множество новшеств в деятельность предпринимателей, которые в большей мере коснулись именно субъектов розничной торговли. Для интеграции с маркировкой им необходимо приобрести специальное оборудование, установить соответствующие программы и подключиться к информационной системе мониторинга «Честный ЗНАК». Эвотор маркировка — комплексная услуга, которая избавит от всех хлопот по осуществлению перехода торговой точки на новый формат работы.
Что такое маркировка?
Маркировка — это государственный проект по контролю за оборотом товаров. Он предусматривает нанесение на товар уникальных меток в виде кода DataMatrix. С помощью таких элементов идентификации через систему мониторинга «Честный ЗНАК» производится отслеживание всех операций с товаром от производства до конечного потребителя.
Как работает маркировка?
Схема взаимодействия участников оборота товаров проста:
Производители и импортеры наносят на каждую единицу продукции специальный код, полученный из системы мониторинга.
Любые перемещения маркированного товара фиксируются в системе и отслеживаются, что позволяет проверить всю цепочку: от производителя до покупателя. Оптовые поставщики сканируют код и передают данные о перемещении товара в систему мониторинга.
Розничные магазины фиксируют получение маркированного товара и отправляют данные в систему мониторинга о том, что товар поступил в розничную продажу.
Розничные точки при продаже маркированного товара через онлайн кассу, отправляют данные системе о его продаже конечному потребителю, на основании чего маркировочный код списывается с оборота.
Покупатель товара всегда сможет проверить всю правду о товаре еще до покупки и обезопасить себя от подделок и нелегальной продукции, достаточно обратиться к системе Честный Знак через мобильное приложение или на сайте.
Кому необходимо подключится к маркировке?
Согласно Распоряжению Правительства РФ №792-р от 28.04.2018 года в 2019 году обязательная идентификация товаров вводится для предпринимателей, которые имеют дело с такими товарами:
с 1 марта 2019 года — сигареты и папиросы;
с 1 июня — меховая продукция;
с 1 июля — обувные товары и мед. препараты высокозатратных нозологий;
с 1 декабря — парфюмерия, шины и автопокрышки, фотокамеры и вспышки, некоторые товары легкой промышленности.
Также в 2019 году стартовал ряд экспериментов по маркировке молочной продукции, кресел-колясок и велосипедов. В 2020 году кампания по идентификации товара охватит еще большую часть продукции, а к концу 2024 года Правительство РФ планирует абсолютное маркирование товаров всех отраслей промышленности.
Штрафы
За продажу, хранение, транспортировку и покупку в целях сбыта продукции без маркировки статьей 15 КоАП РФ предусмотрены штрафные санкции в размере:
юридические лица — от 50 до 300 тыс. руб.;
должностные лица — от 5 до 10 тыс. руб.;
физические лица — от 2 до 4 тыс. руб.
Кроме того, весь товар без необходимых элементов идентификации будет конфискован.
При нарушении порядка применения ККТ предусмотрено предупреждение предпринимателя или штраф на сумму от 5 до 10 тыс. руб.
Что необходимо магазинам для работы с маркировкой?
Для работы по новым правилам необходимо:
Получить электронно-цифровую подпись (ЭЦП).
Зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК».
Подключить 2D сканер для считывания DataMatrix кодов.
Установить онлайн-кассу с поддержкой маркировки. Владельцам терминалов Эвотор не стоит беспокоиться о необходимости покупки нового оборудования — все аппараты Эвотор работают с маркировкой, нужно лишь обновить прошивку и кассовую программу.
Установить программу для осуществления учета маркированных товаров.
Подключится к оператору ЭДО, чтобы принимать товар от поставщика.
Заключить договор с ОФД, который поддерживает работу с маркировкой.
Казалось бы, подключиться к новой системе достаточно просто. Однако для выполнения каждого из вышеперечисленных требований необходимо произвести целый ряд действий. Каждый шаг — это взаимодействие с разными учреждениями, переговоры, разъезды, переписки и пр., требующие времени, терпения и сил, которые целесообразно было бы сконцентрировать на развитии бизнеса.
Заказать подключение к Эвотор маркировке
Готовое решение: Эвотор маркировка
Компания Эвотор заботится о своих клиентах, поэтому специально для владельцев ее терминалов разработана услуга Эвотор маркировка. С ней Вы можете автоматизировать работу с маркированной продукцией согласно всем нормам законодательства с минимумом усилий. Эвотор работает с маркировкой с самого старта пилотных проектов и является официальным партнером Центра развития перспективных технологий, поэтому знает все тонкости интеграции предприятия в систему мониторинга.
Заказав услугу Эвотор маркировка, Вы получите:
Технический аудит кассового оборудования.
Обновление прошивок.
Установление необходимого программного обеспечения.
Помощь в изготовлении электронной подписи.
Подготовку вашего ПК для работы с ЭЦП.
Регистрацию в ИС «Честный ЗНАК» и создание Личного Кабинета.
Тестирование и наладку работы оборудования.
Помощь в интеграции с ЭДО.
Консультационную помощь относительно вопросов работы с информационной системой Эвотор.
Семь главных преимуществ подключения в нашей компании:
Специалисты Эвотор-Центр сделают процесс перехода к работе в новом формате максимально комфортным для Вас.
Наша компания предоставляет в одном “пакете” все процедуры относительно исполнения требований для подключения к системе «Честный ЗНАК». Вам не придется искать дополнительные фирмы и каких-либо специалистов для выполнения сопутствующих работ.
Воспользовавшись услугами Эвотор-Центра, процесс интеграции с системой маркировки у вас займет минимум времени.
У нас самые демократичные цены, поэтому затраты на подключение Эвотор к маркировке будут минимальны.
В нашей компании Вы получите необходимое консультирование по вопросам работы с последними нововведениями, а также обучение персонала основам работы с системой.
В случае необходимости специалисты Эвотор-Центра бесплатно помогут подобрать другие приложения, которые сделают ведение Вашего бизнеса более эффективным.
Менеджеры нашей компании принимают во внимание загруженный график работы своих клиентов. Поэтому Вы заблаговременно можете назначить время и дату визита, или заказать услугу выезда специалиста для проведения всех необходимых работ.