Мысли о том, как открыть свой бизнес с нуля и стать предпринимателем.
К решению о своем собственном деле мы приходим неслучайно: многие из нас хотят реализовать свой потенциал и воплотить интересные задумки. Для кого-то — это важный шаг попробовать что-то новое или просто «выйти из-под крыла», стать независимым. А может вы просто хотите войти в историю, как основатель и создать всемирно известного бренда, предложив рынку свой уникальные продукты и идеи? Многие известные компании, такие как Sony, Nokia, LG, Sega, Lipton и другие, начинали с малого и зарождались из небольших офисов и магазинчиков с коллективом до трех человек. Ими двигала простая, но уникальная идея. Они попробовали — у них получилось. Люди открывают бизнес по разным причинам. Наиболее популярные: финансовая независимость, дорогие красивые вещи, путешествия, хорошее образование для себя и детей, реализация идей и многое многое другое. Принято считать, что существует два типа людей: одни практически молниеносно принимают решение о том, что нужно открыть свою компанию, а другие любят взвесить все за и против перед тем, как начать свое дело. И в том, в и другом случае будущих предпринимателей будет объединять всего один вопрос: «С чего начать?». Информации в интернете так много, что яндекс и гугл без труда подготовят вам не одну сотню страниц с рекомендациями, советами, лайфхаками и рекламой. Но вы — будущий бизнесмен. Ваше время стоит дорого, и тратить дни и недели на поиск нужной информации — непозволительная роскошь. Мы же предлагаем только краткую инструкцию о том, как начать.Открываем бизнес с минимальными вложениями.
Для начала успокоим читателя: открыть свой бизнес можно и нужно с минимальными затратами. На первом этапе вам совершенно ни к чему расходовать денежные средства. Помните, как говорилось в одной известной фразе: «маленькая течь способна потопить большой корабль». И подобных примеров масса: предприниматель закрывает компанию уже на этапе открытия, потому что вложений вначале было так много, что будущий бизнес показался ему жутко затратным.У нас есть для вас 4 золотых правила, которые помогут на этапе стартапа.
Правило №1 — Открыть бизнес с минимальными вложениями, то есть бесплатно!
Начинаем с регистрации компании — ООО или ИП. Без этого пункта нельзя: если вы хотите вести свою деятельность законно, вы должны уведомить налоговые органы, что ведете предпринимательство официально. Увы, но незаконная предпринимательская деятельность — это уголовное преступление по статье 171 УК РФ. В некоторых случаях можно не просто получить штраф, но и арест. Регистрация ООО и ИП для вас будет абсолютно бесплатной, поэтому игнорировать требование закона — неоправданный риск. Чтобы зарегистрировать новое юридическое лицо, ходить никуда не нужно. Заполняете форму, вам перезванивает персональный менеджер и помогает с подготовкой документов. Денег не берет. Проконсультирует тоже бесплатно. В дополнение к регистрации компании, банк тут же резервирует под вас расчетный счет. Это быстрая и очень удобная процедура: два в одном. На выбор мы предложим вам открыть расчетный счет в одном из трех банков:- в Сбербанке;
- в Тинькофф;
- в Банке Точка.
Правило №2 — Выбрать кассовый аппарат с минимальными затратами или бесплатно.
Вам, как будущему предпринимателю, в большинстве случаев необходим кассовый аппарат. Это требование закона о применении контрольно-кассовой техники ФЗ-54. Онлайн-касса должна не просто пробивать чеки, но и отправлять их по воздуху в налоговые органы. Внутри аппарата должен быть установлен специальный блок памяти, который в зашифрованном виде передаст информацию оператору фискальных данных. Сложно? Вовсе нет. Наш эксперт проконсультирует вас, поможет с выбором и расскажет, что подойдет для вашей сферы деятельности лучше. Саму же кассу c пакетом необходимых услуг возьмите в рассрочку без первого взноса, переплат, страховок и визита в офис. Для оформления нужен всего один документ — это ваш паспорт. Решение от банка не займет у вас более 5 минут. Одобрения получают 90% заявок.Правило №3 — Подключить кассу для интернет-магазина с минимальными затратами.
Интернет-магазин должен работать как часы. Любой сбой в работе — нарушение закона. Чек должен незамедлительно отправляться покупателю в момент совершения покупки на сайте. Но обеспечить бесперебойную работу магазина — работа не из легких, ведь придется самостоятельно устранять неисправности в работе аппарата, продлевать договор с оператором фискальных данных и тратить время на ожидание специалиста из сервисного центра. А синхронизация кассы с платформой сайта нередко встает в копеечку для бизнеса. Идеальная схема уже давно придумана и работает отлично: кассовый аппарат для интернет-магазина не нужно покупать, возьмите его в аренду. С момента его установки о проблемах можно забыть, ведь их решение уже включено в стоимость ежемесячного платежа. Минимальные затраты составят всего 1980 рублей в месяц. Вам достаточно приобрести фискальный накопитель и…всё.Договор с оператором фискальных данных — это подарок, а синхронизацию с сайтом сделают вам бесплатно. Мы надеемся, что 3 наших правила помогут вам открыть свой бизнес в любом городе: крупном или маленьком, быстро и с минимальными вложениями.
Правило №4 — Принимать платежи по карте с минимальным процентом.
Не стоит забывать, что процент покупателей, оплачивающих кредитной картой постоянно растёт. Поэтому игнорировать наличие терминала по приему карту на торговом объекте не стоит. Объясняем почему: Популярность безналичной оплаты вызвана, в первую очередь, наличием кредиток. Оплатить покупку картой эмоционально проще, эти деньге не шуршат в руках, списываются моментально и забываются через несколько минут. Денежные средства порой даже не принадлежат покупателю, это деньги банка, которые тратить легко. А если обратиться к статистике, то она утверждает, что среднее количество кредитных карт у потенциального покупателя от одной до двух, то, соответственно, и денег на покупки тратиться больше Именно поэтому оплата картой повышает средний чек. Растет интерес к картам рассрочки По сути, это те же кредитки, просто у них есть беспроцентный период для каждого конкретного магазина. Покупателя это, несомненное, манит, ведь за покупку не придется платить проценты, но в беспроцентный период укладываются лишь единицы. Хранить деньги на карте безопаснее Такого вывода все чаще придерживается покупатель. Карточку носить удобнее, чем деньги, она защищена пин-кодом, ее можно заблокировать в случае кражи. Мы привели вам не все причины роста популярности безналичным оплат, но, на наш взгляд, достаточное количество, чтобы принять окончательное решение об установке на торговом объекте аппарата по приему пластиковых карт. Терминал можно приобрести в рассрочку или взять в аренду. Какой вариант для вас привлекательнее? Не определись? Оставьте заявку, наш эксперт поможет с выбором.