Цена: от 500 рублей
Обслуживание кассы ЭВОТОР.
Смарт-терминал ЭВОТОР — это технически сложное устройство. Да, он надежный, но есть множество внешних факторов, которые могут привести к его неисправности. Мы поможем оперативно помочь, если Вы подключите нашу программу Технического сопровождения. Техническое обслуживание ЭВОТОР – это то, что мы делаем не просто хорошо, а превосходно! Отправить заявку на обслуживание ЭвоторПочему надо заключать договор на обслуживание ЭВОТОР.
Работа смарт терминала ЭВОТОР, как и любой другой онлайн кассы, связана с определенными рисками по выходу из строя. Если касса ломается, зависает, или что то с ней не так, то магазина не может работать. Вы теряете клиентов, вы теряете деньги. Это серьезный удар по бизнесу.Что Вам необходимо?
Это оперативное решение проблем с вашей кассой. В первую очередь кассир, который непосредственно работает на кассе, должен иметь возможность сразу же обратиться в Сервисный центр. Получить необходимую консультацию или дать возможность специалистам Сервисного центра провести удаленную диагностику онлайн кассы — 90% быстрого результата! Естественно, онлайн касса ЭВОТОР позволяет это сделать, при условии, что на него установлено соответствующие приложения или заключен договор на сервисное обслуживание.Настоятельно рекомендуем!
Компания ЭВОТОР ЦЕНТР подготовила идеальное решение для кассы ЭВОТОР — специальное технологическое приложение «Сервисный пакет Касса 77»:
- моментальная отправка запроса на помощь;
- удаленная бесплатная диагностика;
- ответы на вопросы;
- всего за 420 рублей в месяц.
Описание услуги
ЭВОТОР-ЦЕНТР предлагает простое и надежное решение – это обслуживание или сопровождение Вашего ЭВОТОРА в течение года. Эта услуга весьма эффективная, так как ЭВОТОР можно восстановить очень быстро с помощью удаленного доступа. Специалисты заходят на кассу удалено и производят необходимые настройки для восстановления работоспособности онлайн кассы. Иногда достаточно 10 минут, чтобы магазин снова заработал.Вариантов два:
- Вы заключаете Договор не техническое обслуживание и наши специалисты оказывают необходимую поддержку как по телефону, так и выезжая на торговую точку.
- Мы устанавливаем необходимое сервисное приложение и Ваш кассир, нажатием одной кнопки, отправляет нам заявку на техподдержку.
- запчасти;
- прошивки;
- технические знания;
- специалисты.
Виды техподдержки и цена на техническое обслуживание.
Поквартальное техобслуживание.
Данное предложение включает в себя:- техподдержку по телефону;
- удаленный доступ для восстановления работоспособности;
- обновление прошивки (стоимость прошивки не входит);
- выезд мастера в пределах МКАД на ремонт.
Годовое техобслуживание
Данное предложение включает в себя:- техподдержку по телефону;
- удаленный доступ для восстановления работоспособности;
- обновление прошивки (стоимость прошивки не входит);
- выезд мастера в пределах МКАД на ремонт.
Установка Сервисного пакета «Базовый на 1 месяц»
Данное предложение включает в себя:- установку кнопки на экране ЭВОТОР для быстрого вызова техподдержки;
- техподдержку по телефону;
- удаленный доступ для восстановления работоспособности;
- обновление прошивки (стоимость прошивки не входит);
Установка Сервисного пакета «Базовый на 1 год»
Данное предложение включает в себя:- установку кнопки на экране ЭВОТОР для быстрого вызова техподдержки;
- техподдержку по телефону;
- удаленный доступ для восстановления работоспособности;
- обновление прошивки;
- скидку 20% на выезд мастера.