• Компания ЭВОТОР-ЦЕНТР
  • г.Москва, БЦ "Перово поле", офис 116
Товаров в корзине: , на сумму 0 руб. (изменить)Оформить заказКупить в 1 клик

Техподдержка ЭВОТОР

Цена: от 420 рублей

Техподдержка кассы ЭВОТОР.

Техподдержка Эвотор
Техподдержка Эвотор – это услуга, которая поможет Вам в трудную минуту. Смарт-терминал ЭВОТОР  — это технически сложное устройство. Никто не застрахован от проблем с технически сложным оборудованием.  Если с Вашим Эвотором что-то не так, то не тратьте время, обращайтесь на нашу горячую линию.

Телефон техподдержки: +7(495)374-62-03


Требуется техподдержка Эвотор

Наши преимущества

Удаленная консультация

ОПЕРАТИВНОСТЬ

С момента обращения до момента начала работ по устранению неисправности проходит от 2 до 15 минут, в зависимости от сложности проблемы.

Эффективно

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Наши специалисты прошли специальную подготовку и имеют огромный опыт работы как с технической, так и с программной составляющей любой кассы Эвотор.

Экономия

ЭКОНОМИЯ

Техподдержка Эвотор оказывается на платной основе, всего за 350 рублей Вы получаете наше сервисное приложение и месяц подписки на удаленную техподдержку.

Как происходит техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТР:

Техническая поддержка  — один из самых удобных, быстрых и эффективных способов решения проблем с кассой Эвотор.

Техподдержка разбита на несколько простых и понятных этапов:

  • Получение заявки

    Вы отправляете заявку на ремонт одним из способов:
    — через наш сайт;
    — отправляете письмо на почту sale@evotor-center.ru;
    — звоните на телефон поддержки +7(495)374-62-03;
    — нажимаете нашу Сервисную кнопку (если она уже установлена).

  • Обработка заявки

    Наши инженеры, в зависимости от формы заявки, приступают к анализу ситуации. Время реакции от 1-20 минут.

  • Проверка оплаты

    Услуга техподдержки является платной.


    Если у Вас уже установлено сервисное приложение «Сервисная кнопка», инженеры сразу приступают к работе.


    Установите приложение «Сервисный пакет КАССА 77», если оно не установлено, либо  необходимо оплатить услуги согласно счета.


    Если потребуется выезд или дополнительные расходы (установка необходимых приложений, ремонт, запчасти), то выставляется счет на дополнительные расходы.


    Консультации по телефону также относятся к техподдержке Эвотор-Центр и оказываются на платной основе.

  • Непосредственно устранение неполадок

    После проверки оплаты и согласования дополнительных расходов (при их наличии), инженеры приступают к работе.  Работы считаются выполненными, когда касса Эвотор начинает работать в соответствии с необходимым регламентом. Срок выполнения работ по техподдержке составляет от  минут.

  • Закрытие услуги

    По окончании работ Вам, по запросу, присылаются закрывающие документы (счет, акт).

Почему надо заключать договор на техподдержку ЭВОТОР

Работа смарт терминала ЭВОТОР, как и любой другой онлайн кассы,  связана с определенными рисками по выходу из строя. Если касса ломается, зависает, или что то с ней не так, то магазина не может работать. Вы теряете клиентов, вы теряете деньги. Это серьезный удар по бизнесу.

К сожалению, все ждут до последнего момента, пока ЭВОТОР сломается, и лишь после этого начинают искать пути решения проблемы. Может быть неправильно установилось обновление или сбились настройки ОФД, может кассир что-то неправильно сделал – это неважно! ЭВОТОР не работает! Трата времени, нервов и денег.

Что Вам необходимо?

Это оперативное решение проблем с вашей кассой. В первую очередь кассир, который непосредственно работает на кассе, должен иметь возможность сразу же обратиться в Сервисный центр. Получить необходимую консультацию или дать возможность специалистам Сервисного центра провести удаленную диагностику онлайн кассы — 90% быстрого результата!
Естественно, онлайн касса ЭВОТОР позволяет это сделать, при условии, что на него установлено соответствующие приложения или заключен договор на сервисное обслуживание.

Настоятельно рекомендуем!
Компания ЭВОТОР ЦЕНТР подготовила идеальное решение для кассы ЭВОТОР — специальное технологическое приложение «Сервисный пакет Касса 77»:

  • моментальная отправка запроса на помощь;
  • удаленная бесплатная диагностика;
  • ответы на вопросы;
  • всего за 420 рублей в месяц.

Не дайте вашему бизнесу простаивать.
Установите приложение «Сервисный пакет» на год и получите дополнительную скидку на обслуживание Эвотор.

Заключить договор на техподдержку Эвотор

Описание услуги и цены

ЭВОТОР-ЦЕНТР предлагает простое и надежное решение – это заключить договор на техподдержку кассы ЭВОТОРА на определенный период. Эта услуга весьма эффективная, так как ЭВОТОР можно восстановить очень быстро с помощью удаленного доступа. Специалисты заходят на кассу удалено и производят необходимые настройки для восстановления работоспособности онлайн кассы. Иногда достаточно 10 минут, чтобы магазин снова заработал.

Тариф «БАЗОВЫЙ»

Данный тариф включает в себя:

  • удаленный доступ к онлайн кассе;
  • кнопку удаленной технической поддержки «Сервисный пакет Касса77»;
  • Удаленная техподдержка по телефону или через интернет с 10-00 до 18-00 по рабочим дням;
  • Скидка 20% на выезд технического специалиста по Москве и Московской области для устранения технических проблем (для годового тарифа).
Подписка на 1 месяц Тариф Квартальный Тариф Годовой
Цена: 420 рублей Цена: 1140 рублей Цена: 3600 рублей


Подключить тариф БАЗОВЫЙ

Тариф «РАСШИРЕННЫЙ»

Данный тариф включает в себя:

  • удаленный доступ к онлайн кассе;
  • кнопку удаленной технической поддержки «Сервисный пакет Касса77»;
  • Удаленная техподдержка по телефону или через интернет с 10-00 до 18-00 по рабочим дням;
  • Бесплатный выезд технического специалиста по Москве;
  • Скидка 50% на выезд технического специалиста Московской области для устранения технических проблем
Подписка на 1 месяц Тариф Квартальный Тариф Годовой
Цена: 960 рублей Цена: 2520 рублей Цена: 7200 рублей


Подключить тариф РАСШИРЕННЫЙ

Следует отметить, что многие наши клиенты, и практически все крупные компании, имеющие 10 и более торговых точек, пришли к выводу, что иметь техническую поддержку Сервисного центра Эвотор гораздо более эффективно, чем штатного специалиста, потому что у нас всегда есть все необходимое для оперативного ремонта:

  • запчасти;
  • прошивки;
  • технические знания;
  • специалисты.

Нам звонят, мы проверяем статус Вашего договора и тут же приступаем к решению задачи по восстановлению работоспособности Вашего ЭВОТОРА.

Оформить подписку можно несколькими способами:

— Отправить заявку на установку приложения «Сервисная кнопка»

— позвонить в офис

— установить самостоятельно, перейдя по ссылке.

Наиболее частые вопросы в техподдержку Эвотор:

— На кассе пропал интернет;

— Касса выдает ошибку;

— При оплате банковской картой, Эвотор пишет что операция не может быть выполнена;

— При включении экран Эвотора мигает, но касса не загружается;

— Касса не включается;

— СИМ карта не поддерживается;

— Эвотор пишет, что нет связи с ОФД;

— Касса пишет, что что-то пошло не так…

— На экране сообщение, что требуется провести профилактические работы.

 

На эти и на любые другие вопросы мы сможем ответить в кратчайшее время.

Чем техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТРА лучше, чем у других?

Многие компании готовы оказывать эту услугу, но мало у кого есть действительно профессионалы в обрасти Эвотор.


Наша компания занимается решением проблем с этой кассой с 2016 года и знает все тонкости.


Наши инженеры:

сертифицированы компанией ЭВОТОР;

имеют практический опыт более 2 лет;

быстро отрабатывают заявки;

подключаются удаленно и не задают много сложных вопросов;

решают 90% проблем удаленно;

осуществляют поддержку по приложениям.

Пришло время взглянуть на кассы по-новому!
Остались вопросы? Оставьте заявку и наши специалисты ответят Вам.

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Отправить заявку

политикой конфиденциальности
*Ваша информация в безопасности

Быстрое оформление заказа

Успешно добавлено в корзину

Вы можете продолжить делать покупки на сайте или перейти на страницу корзины для оформления заказа.

Заказ оформлен

Ваш заказ успешно оформлен. В ближайше время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.