• Компания ЭВОТОР-ЦЕНТР
  • г.Москва, БЦ "Перово поле", офис 116
Товаров в корзине: , на сумму 0 руб. (изменить)Оформить заказКупить в 1 клик

Техподдержка ЭВОТОР

Цена: от 350 рублей

Техподдержка кассы ЭВОТОР.

Техподдержка Эвотор
Смарт-терминал ЭВОТОР  — это технически сложное устройство. Никто не застрахован от проблем с технически сложным оборудованием. Техподдержка Эвотор – это услуга, которая поможет Вам в трудную минуту. Если с Вашим Эвотором что-то не так, то не тратьте время, обращайтесь на нашу горячую линию.


Требуется техподдержка Эвотор

Наши преимущества

Удаленная консультация

ОПЕРАТИВНОСТЬ

С момента обращения до момента начала работ по устранению неисправности проходит от 2 до 15 минут, в зависимости от сложности проблемы.

Эффективно

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Наши специалисты прошли специальную подготовку и имеют огромный опыт работы как с технической, так и с программной составляющей любой кассы Эвотор.

Экономия

ЭКОНОМИЯ

Техподдержка Эвотор оказывается на платной основе, всего за 350 рублей Вы получаете наше сервисное приложение и месяц подписки на удаленную техподдержку.

Как происходит техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТР:

Техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТР — один из самых удобных, быстрых и эффективных способов решения проблем с кассой Эвотор.

Техподдержка разбита на несколько простых и понятных этапов:

  • Получение заявки

    Вы отправляете заявку на ремонт одним из способов:
    — через наш сайт;
    — отправляете письмо на почту;
    — звоните на телефон поддержки;
    — нажимаете нашу сервисную кнопку (если она уже установлена).

  • Обработка заявки

    Наши инженеры, в зависимости от формы заявки, приступают к анализу ситуации. Время реакции от 1-20 минут.

  • Проверка оплаты

    Услуга техподдержки является платной.


    Если у Вас уже установлено сервисное приложение «Сервисная кнопка», инженеры сразу приступают к работе.


    Если сервисное приложение не установлено, то либо его придется установить, либо необходимо оплатить услуги согласно счета.


    Если потребуется выезд или дополнительные расходы (установка необходимых приложений, ремонт, запчасти), то выставляется счет на дополнительные расходы.


    Консультации по телефону также относятся к техподдержке Эвотор-Центр и оказываются на платной основе.

  • Непосредственно устранение неполадок

    После проверки оплаты и согласования дополнительных расходов (при их наличии), инженеры приступают к работе.  Работы считаются выполненными, когда касса Эвотор начинает работать в соответствии с необходимым регламентом. Срок выполнения работ по техподдержке составляет от  минут.

  • Закрытие услуги

    По окончании работ Вам, по запросу, присылаются закрывающие документы (счет, акт).

Сколько стоит подписка на техподдержку ЭВОТОР-ЦЕНТР?

  • Удаленная техподдержка

    Удаленная техподдержка

    Данное предложение включает:


    — установку кнопки на экране ЭВОТОР для быстрого вызова техподдержки;


    — удаленную техподдержку по телефону;


    — удаленный доступ для восстановления работоспособности.

  • Стоимость техподдержки

    Стоимость подписки

    За 1 месяц:

    350 руб/мес.


    За квартал:

    950 руб/квартал


    За год:

    3000 руб/год

  • Техподдержка с выездом

    Удаленная техподдержка с выездом инженера

    Данное предложение включает:


    — установку кнопки на экране ЭВОТОР для быстрого вызова техподдержки;


    — удаленную техподдержку по телефону;


    — удаленный доступ для восстановления работоспособности;


    — бесплатный выезд инженера в пределах МКАД (при необходимости).

  • Стоимость техподдержки

    Стоимость подписки

    За 1 месяц:

    800 руб/мес.


    За квартал:

    2100 руб/квартал


    За год:

    6000 руб/год

Оформить подписку можно несколькими способами:

— Отправить заявку на установку приложения «Сервисная кнопка»

— позвонить в офис

— установить самостоятельно, перейдя по ссылке.

Чем техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТРА лучше, чем у других?

Многие компании готовы оказывать эту услугу, но мало у кого есть действительно профессионалы в обрасти Эвотор.


Наша компания занимается решением проблем с этой кассой с 2016 года и знает все тонкости.


Наши инженеры:

сертифицированы компанией ЭВОТОР;

имеют практический опыт более 2 лет;

быстро отрабатывают заявки;

подключаются удаленно и не задают много сложных вопросов;

решают 90% проблем не выезжая;

осуществляют поддержку по приложениям.

Пришло время взглянуть на кассы по-новому!
Остались вопросы? Оставьте заявку и наши специалисты ответят Вам.

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Обратный звонок

*Ваша информация в безопасности

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Отправить заявку

*Ваша информация в безопасности

Быстрое оформление заказа

Успешно добавлено в корзину

Вы можете продолжить делать покупки на сайте или перейти на страницу корзины для оформления заказа.

Заказ оформлен

Ваш заказ успешно оформлен. В ближайше время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.