При этом кассовый чек не распечатывается.
Эта ошибка относится к разряду серьезных ошибок. Рекомендуется сразу обратиться в Сервисный центр ЭВОТОР ЦЕНТР.
Причины возникновения ошибки:
- Некорректная работа модуля ККТ.
- Отключение или подключение ФН при открытой смене.
- Неисправность ФН.
Варианты устранения ошибки 3933 на Эвотор:
- Закрыть кассовую смену в разделе: «Отчеты» -> «Кассовый отчет» -> «Закрыть смену»;
- Зайти в раздел: «Настройки» -> «Обслуживание кассы» -> «Дополнительные операции»
- Снять «Отчеты о текущем состоянии расчетов».
- Переподключить фискальный накопитель.
- Если вышеперечисленные рекомендации не привели к положительному результату, следует сделать технологическое обнуление.
- Если технологическое обнуление не помогло, обратитесь в Сервисный центр ЭВОТОР ЦЕНТР.
Несмотря на многочисленные советы на других сайтах по самостоятельному устранению этой проблемы, обращаем внимание на ключевой момент: при технологическом обнулении сбрасываются все настройки кассы, в том числе и настройки аккаунта. Поэтому потребуется переподключиться к нему. Обязательно запишите, к какому номеру привязан Вам аккаунт на Эвотор, иначе Вы не сможете восстановить все данные полностью и подгрузить установленные ранее приложения.
Сервисный центр ЭВОТОР-ЦЕНТР настоятельно рекомендует сразу же обратиться к нам в техподдержку для получения квалифицированной помощи. Мы быстро найдем источник проблемы и устраним его.