Причины возникновения:
- Нет связи с ФН;
- ФН не активирован, при этом пробуют провести фискальную операцию, например продажу;
- Неисправность ФН.
Как исправить ошибку ФН 212 на Эвотор.
Проверить физическое соединение: ФН → шлейф ФН / шлейф ФН → плата ККТ. Также можно проверить связь с ФН командой нижнего уровня. Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», «Произвольная команда», в поле «Команда» ввести А4 20. Положительный результат — (0) Нет ошибок. Зарегистрировать ККТ. а) Если Вы являетесь пользователем смарт-терминала, то следует обратиться в ЭВОТОР-ЦЕНТР для диагностики ФН. б) Авторизованному сервисному центру следует провести первичную диагностику, при необходимости отправить ФН на диагностику в ООО ЭВОТОР. Если производителем является ООО «Эвотор», то ФН отправляется по инструкции.