Как исправить ошибку ФН 234 на Эвотор.
Если смена закрыта
Если вы успели закрыть кассовую смену до появления ошибки фн 234, то можете попытаться самостоятельно заменить фискальный накопитель, при этом купив его в ЭВОТОР-ЦЕНТРЕ. Для этого выполните следующие действия:Запишите дату и время последнего отчёта о закрытии смены.
Если бумажный отчёт не сохранился, дату и время можно посмотреть в личном кабинете ОФД.Подключите смарт-терминал к интернету.
Это обязательное условие, иначе документы о смене накопителя не уйдут в налоговую.Убедитесь, что все фискальные документы ушли в ОФД.
Зайдите в «Настройки» → «ОФД». Там не должно быть не отправленных документов.Установите на смарт-терминале дату и время последнего отчёта о закрытии смены, плюс пять минут.
Зайдите в «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Установка даты и времени».Закройте архив фискального накопителя.
Зайдите в «Настройки» → «ОФД». Нажмите «Заменить фискальный накопитель».Замените фискальный накопитель и зарегистрируйте его в ОФД и личном кабинете налоговой.
После замены ФН не забудьто проверить, что налоговая корректно зарегистрировала замену фискального накопителя. Для этого через 5 дней зайдите в свой личный кабинет на сайте nalog.ru и проверьте, что стоит новый номер накопителя.
Убедитесь, что Эвотор отправил в ОФД информацию о закрытии фискального накопителя.
Зайдите в «Настройки» → «ОФД» и проверьте количество неотправленных документов.Если смена открыта
Если перед тем, как возникла ошибка фн 234, смена осталась открытой, самостоятельно заменить фискальный накопитель не получится. Придётся вручную закрывать смену на компьютере через специальную программу. Обратитесь в ЭВОТОР ЦЕНТР.