Данная проблема не является критической и ее решение инженерами Сервисного центра ЭВОТОР-ЦЕНТР обычно производится в течение 15-20 минут. Причина в том, что касса уже месяц не передавала чеки в ОФД. Это можно увидеть в разделе кассовых отчетов. Почему не происходила передача чеков — это необходимо выяснить.
Можете попробовать сделать это самостоятельно, пользуясь нашей инструкцией. Но мы рекомендуем сразу обратиться к нашим специалистам и они устранят на Вашей кассе Эвотор ошибку 235 в кратчайшее время.
Что происходит
В разделе «обслуживание ККМ» присутствуют неотправленные документы. На экране при продаже либо закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН». На чековой ленте — «Ошибка ФН 235».Эвотор ошибка 235 — Почему возникает?
Ошибка «ФН 235» связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из неотправленных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.Возможные причины
- Нет связи с интернетом.
- Установлены ограничения по доступу к хосту и порту ОФД при использовании wi-fi.
- Некорректно указан адрес или порт ОФД.
- Не оплачен тариф ОФД, некорректно введены данные в личном кабинете ОФД.
- Неисправен фискальный накопитель.
- Неполадки в работе оператора связи, при доступе в интернет через сим-карту.
Как исправить ошибку ФН 235 на Эвотор.
Проверьте связь с ОФД, в разделе «Настройки» → «ОФД»:
Если связь есть, обратитесь в ЭВОТОР-ЦЕНТР или в техническую поддержку ОФД. Также можно сделать диагностику связи с ОФД командой нижнего уровня: Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда». В поле «Команда» введите: 82 01 06 00 Эвотор распечатает чек с результатами диагностики:Проверьте оплату в личном кабинете ОФД.
Для этого вам потребуется логин и пароль от личного кабинета в ОФД. Если у вас нет этой информации или вы ее забыли, то можете обратиться непосредственно в ОФД или в ЭВОТОР-ЦЕНТР. Мы рекомендуем сразу обратиться в ЭВОТОР ЦЕНТР, так как в этом случае мы быстро восстановим данные для входа в личный кабинет и продлим ОФД на новый срок со скидкой, если это потребуется.Проверьте связь с интернетом.
Самый простой способ — это проверить через раздел «Еще» → «Браузер». Попробуйте перейти на любой сайт, например www.evotor.ruПроверьте правильность адреса для подключения и порта ОФД
Эта процедура производится через раздел «Настройки» → «ОФД» → «Настроить ОФД». — Если указан адрес ofdp.platformaofd.ru, порт 21101, проверьте, не стоят ли лишние символы. Введите заново адрес для подключения ОФД, даже если он изначально указан верно. — Если указан другой адрес, попробуйте вместо доменного имени, вписать IP адрес. Например: вместо «primerofd.ru» написать «193.0.214.11».Проверьте доступ к хосту/порту ОФД.
Если смарт-терминал подключен к интернету через wi-fi, то доступ к хосту/порту ОФД должен быть следующим: Для «Платформы ОФД» — ofdp.platformaofd.ru , 21101.Если смарт-терминал подключен к интернету через сим-карту.
Проверьте, если «неотправленные документы» не уменьшаются, то необходимо подключиться к сети интернет другим способом. Например использовать другую сим-карту, либо сделать точку доступа wi-fi из мобильного устройства. После этого снова проверьте, началась ли отправка документов в ОФД.Проверьте правильность указанных данных в ЛК ОФД.
В личном кабинете ОФД, при регистрации смарт-терминала в ОФД вы указывали ИНН, заводского номера ККТ, заводского номера ФН, и .т.д. Еще раз проверьте их правильность. Так же ККМ должна быть в статусе «онлайн»(включена) в личном кабинете ОФД.
Если скопились «Неотправленные документы», но нет для этого явных причин.
Cоветуем проверить в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на смарт-терминале в разделе:
«Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции»
распечатать документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру (равны нулю), а именно дата, время, сумма чека, то советуем обратиться в ЭВОТОР-ЦЕНТР для диагностики фискального накопителя.