Как исправить ошибку «Касса не найдена» на Эвотор.
В случае возникновения подобной проблемы после закрытия архива:- Закройте архив ФН, выключите терминал.
- Установите новый не активированный ФН, включите терминал.
- Проведите активацию ФН в меню «Настройки» и завершите перерегистрацию на стороне ФНС.
- Если предполагается смена владельца ККТ, сразу после закрытия архива ФН проведите технологическое обнуление в разделе:
Настройки -> Обслуживание кассы -> Дополнительные операции -> Технологическое обнуление.
Ошибка ККТ «-16 — не поддерживает в данном режиме».
Ниже описаны действия, если замена ФН необходима в условиях, когда исчерпан ресурс ФН на открытой смене. В таких случаях попытки извлечь ФН или обесточить ККТ для ввода даты/времени могут привести к входу платы ККТ в режим блокировки, сопровождающейся ошибкой -16 при любых действиях на плате.Выполните следующие действия:
- Создайте резервную копию, дождитесь её появления в Личном кабинете Эвотор.
- Выключите терминал, извлеките ФН.
- Установите «чистый» ФН, выполните с ним сброс через Android Recovery.
- Включите терминал с новым не активированным ФН, пройдите мастер настройки до конца, выполните общее гашение с «новым» ФН в разделе:
Настройки -> Обслуживание кассы -> Дополнительные операции -> Общее гашение.
- Выставите дату и время +5 минут к последнему чеку из «старого» ФН в разделе Настройки -> Обслуживание кассы -> Дополнительные операции -> Установка даты и времени.
- Выключите терминал, замените «новый» ФН на ранее установленный и включите с ним терминал.
- Со «старым» ФН закройте смену, дождитесь отправки документов в облако и закройте архив ФН.
- Выключите терминал, извлеките закрытый ФН.
- Установите новый ФН, активируйте его в разделе «Настройки», после всех проделанных действий восстановитесь из последней резервной копии.
- Если предполагается смена владельца ККТ, на шаге 9 вместо активации проведите технологическое обнуление в разделе:
Настройки -> Обслуживание кассы -> Дополнительные операции -> Технологическое обнуление.